тел.: +7 (926) 219-92-73

 

Вы здесь

Инструкция по составлению запроса поддержки на сайте

Аватар пользователя admin

Для осуществления запроса на оказание поддержки (тикета), необходимо авторизироваться на сайте (ввести свой логин и пароль, после чего нажать кнопку "Войти"), в случае их отсутствия, необходимо пройти регистрацию на сайте и дождаться её подтверждения администратором. 

После осуществления входа, в появившемся справа меню "Навигация" необходимо выбрать "Запросы на поддержку" 

Для создания нового запроса необходимо Выбрать пункт "Создать новый запрос на поддержку" над таблицей существующих запросов. 

Необходимо указать Название запроса (тикета), например "Сломался компьютер", в поле Свойства запроса указать название компании (поле назначено) и проекта, в группе Уведомления можно указать подписку на обновление статуса запроса (тикета) по электронной почте, по умолчанию данная функция включена. В случае необходимости в группе Прикрепить фаил можно указать фаил, который может понадобиться для осуществления поддержки, например фаил с паролями доступа или скриншот появившейся ошибки. Внимание, после выбора файла, необходимо нажать кнопку "Закачать", что бы фаил прикрепился к запросу. 

В группе "Текст запроса на поддержку (тикета)" необходимо максимально подробно написать суть проблемы, просьбы или пожелания. После того, как запрос будет написан, нужные файлы прикреплены, можно отправить запрос в работу, нажав кнопку "Сохранить", всю информацию по обработке запроса можно наблюдать в разделе меню "Запросы на поддержку", так же информация об изменении статуса будет приходить на электронную почту, указанную при регистрации. 

 

Яндекс.Метрика